Часто задаваемые вопросы

В последний раз эта страница изменялось 18 февраля 2019 года.

Информация

Какая гарантия на устройства ?

На все электронные устройства  распространяется гарантия производителя от 12 до 24 месяцев. В случае наступления гарантийного случая можно обращать непосредственно в магазин, либо в любой авторизованный производителем сервисный центр.

Почему у вас выгоднее?

Специальная модель  — мы очень тщательно поработали над логистикой, сократили штат, используем торговые площади с минимальной арендой, а благодаря 7 летнему опыту работы мы получаем максимальные скидки от наших поставщиков.

FAQ

Какие способы доставки доступны?

Практически любые — по Москве и Ростову  доставка курьером, по области автобусом, по России ТК «СДЭК»

Через сколько я заберу ( мне доставят ) заказ?

В день заказа — если товар находиться на складе в Москве или Ростове, или на следующий день, если товар находится в пути.

Как я могу отслеживать мой заказ?

Через форму на сайте — у нас есть специальная форма отслеживания сделанных заказов https://techno-luxe.ru/track-your-order/

Как разместить заказ?

Можно заказать на сайте, можно сделать заказ по телефону

Нужна ли мне учетная запись для размещения заказа?

Не обязательно — если  вы планируете забрать товар Сами и не хотите получать дополнительные бонусы при покупках

Call Now Button