Генерация кадров NVIDIA Smooth Motion теперь работает с приложениями на API Vulkan

После того как технология генерации искусственных кадров AMD Fluid Motion Frames стала доступна во всех играх, для чего требовалась лишь видеокарта Radeon и установленный драйвер, где и включалась вся магия, NVIDIA тоже задумалась о выпуске своего генератора, работающего во всех играх, поэтому с выходом GeForce RTX 5000 мы увидели запуск Smooth Motion.

Эта технология позволяет включить генерацию одного искусственного кадра в любой игре. Качество её работы может отличаться от интегрированного в проект решения, но она может работать в гораздо большем количестве игр. Правда, до сегодняшнего дня существовало ограничение в виде того, что игра должна работать при помощи API DirectX 11 и 12.

Недавнее обновление этой технологии, присутствующей в составе NVIDIA App, указывает на то, что теперь генерировать кадры можно и в приложениях на основе API Vulkan. Другими словами, Smooth Motion теперь можно запустить в значительно большем количестве игр, а также различных эмуляторах, где это явно не будет лишним. Работоспособность уже проверена на Cemu (Wii U), RPCS3 (PS3) и эмуляторах консоли PS4.

Источник