Готовые экстерьеры 3d max. Создание экстерьера и визуализация при помощи VRay

Элитное портфолио поможет тебе

По окончании курса Экстерьер ты будешь уметь!

3 основные причины провала в изучении 3D Max:

1. Ты используешь кучу бесплатного материала из разных источников по экстерьеру в 3D Max.

Как правило, никто не выкладывает бесплатно информацию, которая сделает из Вас профи и принесет вам реальный заработок. В 95 % случаев курсы в открытом доступе - это только верхушка айсберга.

2. Нет системного подхода.

Пытаешься изучить все и сразу, что в принципе делать нельзя. Твоя голова - это не дом советов, где можно разместить весь необъятный мир и, в том числе, изучение экстерьера в 3D Max . Поэтому лучше довериться тому, кто уже прошел эту школу и научиться только действительно полезному для себя.

3. Забыть слово "не могу"

В 80% случаев - это провал по вине страхов и неуверенности перед чем-то новым. Я часто слышу от учеников "Смогу ли я", "У меня не получается", "А в моем возрасте можно еще изучить визуализацию экстерьера в 3D Max ". Но на самом деле это только страхи, которые мешают раскрыть свои новые возможности!< /p>

И еще, несколько слов об этих причинах. В школе это не преподают, ВУЗы не справляются, так как мало еще опытных специалистов, а в Интернете крайне мало структурной информации по визуализации экстерьера в 3D Max . Большинство преподавателей - это люди с техническим образованием, где понятие, как цвет, фактура, ракурс и композиция чаще всего отсутствует.


Преподаватель курса экстерьер в 3D Max

Здравствуйте, меня зовут Иосиф Четвертаков.

Я дипломированный специалист в сфере дизайна среды и руководитель авторской школы 3D-дизайна. За последние 18 лет я активно занимаюсь визуализацией дизайна (портфолио ) и более 7 лет успешно веду обучающие курсы по программе 3D Max.

НА КУРСЕ ПО ЭКСТЕРЬЕРУ В 3D MAX ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

1. Не менее 100 часов практики.

2. Последовательный учебный материал.

3. Доступ к вдеоматериалу остается у тебя на всегда.

4. Научишься оптимизировать сцену под свой компьютер.

5. Узнаешь идеальную технологию создания сложных материалов, освещения и будешь понимать самый выгодный ракурс в визуализации экстерьера 3D Max.

6. Полная окупаемость обучения, за счет создания реального проекта на курсе, с абсолютной поддержкой преподавателя.

7. Учишься в любое время и своем ритме.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА ЭКСТЕРЬЕРА В 3D MAX

1 Часть "ЭКСТЕРЬЕР В 3D MAX"

Варианты моделирования Архитектуры

Детали экстерьера

Разберем архитектурные материалы от простых до сложных

Научимся правильно ставить архитектурные ракурсы камеры

Создадим дневное освещение

Настройки V-Ray для тестов

2 Часть "ОКРУЖЕНИЕ ДЛЯ ЭКСТЕРЬЕРА В 3D MAX"

Построение ландшафта

Создание окружения: город, поселок, лес...

Проработка планов: передний, средний, задний

Организация природы без повторений

Изучение дополнительных плагинов, которые помогают создать реалистичную среду

Архитектурный ракурс камеры для окружения

Создание солнечного настроения

Работать с тенями

Финальные настройки V-Ray для экстерьеров

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ:

БОНУСЫ

БОНУС №1 Коллекция 3D моделей для визуализации экстерьера Участвуй в обучении по 3D Max и забирай гигабайты информации В данной коллекции ты найдешь и авторские модели Комплект 3D моделей 25 ГБ

БОНУС №2 Коллекция реалистичных материалов, которая представлена ниже. На их создание у меня ушло несколько тысяч часов, но теперь они ускоряют мою визуализацию в 10 раз, участвуйте в курсе и Вы сможете забыть все мучения с материалами. Реальная стоимость таких коллекций 10345 р.

БОНУС №3 Комплект курсов по AutoCAD:


  1. AutoCAD с нуля до чертежа
  2. План дома в AutoCAD
  3. Автоматизация работы в AutoCAD

Что ты узнаешь из трех курсов:

Работа с интерфейсом

Примитивы и их инструменты

Построение чертежей

Этапы проектирования

Выводить проекты на печать в разных вариантах

Работать с блоками

Подшивки

Работать с таблицами и текстом

И многое-многое другое

Стоимость комплекта курсов по AutoCAD 12 990 р. Но для Вас будет бесплатно!

БОНУС №4 Курс по моделированию церкви:

СТОИМОСТЬ КУРСА ЭКСТЕРЬЕР В 3D MAX

СКАЧАТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНО

В АУДИТОРИИ

ДИСТАНЦИОННО

Помощь в установке программы 3Ds Max
х
Обучение в современной аудитории х
Практика на реальном проекте
Проверка практических заданий
Консультации по скайпу
Доступ к видео-лекциям всего курса
3D моделей для экстерьера 50 ГБ
Библиотека текстур для экстерьера
Библиотека материалов для экстерьера
Комплект курсов по AutoCAD
Сертификат Школы 3D дизайна
Индивидуальное расписание занятий х х
Личные встречи х х
3D дизайн 1-го экстерьера 500 м2
полностью окупает обучение!

84 000
75 500 р.

Урок по 3ds Max, в котором рассматривается относительно простой способ настройки сцены для качественной экстерьерной визуализации при помощи рендера VRay.

Существует множество способов создания реалистической экстерьерной визуализации в 3ds Max’е с помощью рендера VRay, однако далеко не всем из этих способов удается объединить в себе простоту настройки со скоростью просчета. Данный урок ставит целью показать вам именно такой сбалансированный способ. Для повторения представленной в уроке техники визуализации вам потребуется 2009+ и VRay 1.5 SP2+. В качестве примера будет выступать простая сцена с домом и незначительной растительностью.

01. Конечный результат с настроенным освещением и материалами будет выглядеть так (для ускорения процессора визуализации были поставлены не самые высокие настройки качества, однако вы для собственной сцены можете их увеличить):

02. Общие настройки для сцены, использованной в качестве примера:

В качестве сэмплера был выбран Adaptive DMC, который не размывает текстуры. Значение Max subdivs был установлено на 25, чтобы изображение было четким и быстро визуализировалось. В качестве Antialiasing filter был использован Mitchell-Netravali. Для режима цветового картирования использовался Intensity Exponential, параметры Dark Multiplier и Bright Multiplier были выставлены на 2,0 и 1,0 соответственно. Там же была активирована опция Affect background, чтобы фон соответствовал цвету и яркости остальных объектов в сцене.

В настройках глобального освещения нужно было уменьшить значение Saturation до 0,82, и в тоже время увеличить Contrast – до 1,32. Общее качество глобального освещения было выставлено достаточно низкое, потому как для экстерьеров обычно требуется качество не выше среднего. Предустановки Irradiance Map требовалось поставить на Low, а для Light cache было достаточно выставить 600 для Subdivs и 4 для Number of Passes.

Финальное изображение было визуализировано со значением Noise threshold, установленным на 0,003, что, естественно, сделало изображение более качественным, но также и значительно увеличило время просчета.

03. Теперь о создании карты окружения.
Для начала нужно выбрать подходящую карту окружения. Это очень важный момент для настройки правильной визуализации экстерьера, потому как карта окружения делает сцену более естественной – она освещает объекты, а также отражается в их материалах.

Нажимаем клавишу 8, чтобы открыть окно Environment and Effects, где под Environment Map кликаем на пустой слот и выбираем карту VRayCompTex. После переносим только что созданную карту в редактор материалов и в открывшемся диалоге выбираем опцию Instance. В настройках VRayCompTex для Operator ставим Add, а потом нажимаем на слот Source A и находим карту VRayHDRI (в настройках выбираем своё HDR-изображение, отрегулируйте его яркость параметром Overall mult). Для слота Source B нужно выбрать карту VRaySky, в которой устанавливаем значения, показанные на картинке сверху. Дальше переносим VRayCompTex в два слота под VRay:: Environment:

Перенос карты VRayCompTex в слоты VRay:: Environment не обязателен, однако он дает возможность индивидуально регулировать освещение и отражение сцены.

04. Добавляем в сцену источник света VRayLight.
Чтобы добавит в сцену слабозаметную тень, которая будет лежать под объектами, подражая эффекту затенения Ambient Occlusion, можно воспользоваться источником света VRayLight. Вот так вот его следует расположить в сцене:

Настройки VRayLight должны быть такими:

Цвет VRayLight должен быть близок к фоновому, так как тот является доминирующим цветом. Значение Multiplier не стоит выставлять слишком большим, чтобы не нарушить преобладающий фоновый цвет. Источники света внутри дома были отрегулированы аналогичным образом, за исключением того, что был выбран желтый цвет, и значение параметра Multiplier было равно 60. В настройках источников света можно активировать опцию Store with irradiance map, что заметно ускорит процесс визуализации, однако негативно скажется на качестве картинки.

05. Добавляем и настраиваем камеру VRayPhysicalCamera.
Без камеры в сцене будет проблематично добиться правдоподобного освещения, поэтому следует в нее добавить VRayPhysicalCamera – вместе VRaySky она дает очень хороший результат. Настройки камеры имеют такой вид:

Для параметра white balance выберите Daylight – сцена приобретен нужный цвет. Так как сцена стала слишком темной, то нужно уменьшить значение f-number, чтобы увеличить яркость.

06. Постобработка в Photoshop.
Важную роль в визуализации играет постобработка изображения. Изображение, которое представлено ниже, сначала было обработано командой Curves для поднятия контраста и яркости, потом было сделано более четким с помощью Sharpen, а в конце был использован синий фотофильтр с уровнем прозрачности 35 %.

Законченное изображение выглядит так:

Рассмотрели моделирование коробки здания и ландшафта в 3Ds Max, подробно разобрали различные подходы к освещению экстерьера (дневному и ночному) в Corona Renderer и V-ray. Кратко посмотрели возможности Speed Tree для создания трехмерных растений. Кроме того, на вебинаре провел обзор этапов создания экстерьерного real time проекта в Unreal Engine 4.12.

Экстерьер в 3Ds Max, Corona renderer и V-ray - часть 2

На вебинаре рассмотрели создание следующих материалов: дерева, стекла, бетона и камня, металлов (хрома и шлифованного с потертостями), земли (поработали в программе B2M - сделали бесшовную текстуру гравия для части ландшафта). Применили все материалы на созданные на первом занятии объекты, корректно расположив их средствами стандартного максовского меппинга. Немного поговорили о применении принципов PBR и PBS в настройке короновских шейдеров. Разобрали создание составного материала средствами Corona LayeredMtl. На он-лайн занятии успели поработать с растительностью - настроить и траву, и деревья для размещения на ландшафте, настроить их материалы, поигрались с corona multimap и corona scatter, рассмотрели их основные настройки. Начали рендерить получившиеся виды из камер:

Экстерьер в 3Ds Max, Corona renderer и V-ray - часть 3

ЗАПИСЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ВЕБИНАРА ИЗ СЕРИИ «ЭКСТЕРЬЕР ОТ А ДО Я». На вебинаре подготовили здание в 3Ds max для импорта в Unreal Engine - создали развертки на его элементах, конвертировали материалы в стандартные, обнулили пивоты.
Создали проект в игровом движке, поработали в нем с ландшафтом, с материалами, импортировали здание, поговорили о настройках fbx экспорта. Так же на занятии был создан текстурный сет в Quixel Megascane и упомянут ZBrush применимо к визуализации экстерьеров и интерьеров. Во второй части вебинара рассмотрели тему монетизации знаний в области 3D:

Профессиональные навыки работы в программе 3D-моделирования найдут широкое применение в разных сферах деятельности, начиная от архитектуры или дизайна жилых помещений до создания видеоигр или мультипликации. Совершенствуясь в 3D-визуализации, вы становитесь востребованным специалистом.

3D-визуализация экстерьера – обучение от Иосифа Четвертакова

Большинство дизайнеров начинают осваивать 3D-моделирование самостоятельно, черпая знания только из бесплатных источников. Чаще всего их ждет фиаско, поскольку любые бесплатные курсы и статьи содержат лишь часть информации.

Иосиф Четвертаков подготовил структурированный курс «Экстерьер в 3D Max» для новичков и опытных специалистов. Обучение проходит как в офисе школы, так и онлайн в зависимости от желания ученика.

Основы создания экстерьера в 3Ds Max

Курс Иосифа Четвертакова состоит из теоретической базы и 100 часов практических занятий. Все ученики получают бонусы от «Школы 3D-дизайна»:

  • сборник видеокурсов для изучения AutoCAD
  • коллекция 3D-моделей для создания экстерьера;
  • коллекция фактур и материалов.

Во время обучения на курсе «Экстерьер в 3D Max» вы начнете работать над реальным проектом и наберетесь опыта для дальнейшей карьеры. Вы узнаете, как собрать сильное портфолио, чтобы к вам стояла очередь из клиентов.

Архитектурная 3D студия Avshare предлагает вам разработку визуализация экстерьера быстро, качественно, и на выгодных условиях.

Обратившись к нам, вы можете воспользоваться такой услугой, как визуализация экстерьера. Она включает в себя создание трехмерной модели зданий и их фасадов, приусадебных участков, частных территорий, газонов и клумб и позволяет представить итоговый результат работы архитектора и ландшафтного дизайнера до того, как он приступ к реализации собственных идей.

Максимально реалистичный вид – вот то преимущество, которым обладает 3D модель экстерьера. Она позволит вам в мельчайших деталях рассмотреть визуализацию ваших идей и пожеланий. Кроме того, трехмерное моделирование позволит и существенно сэкономить: решив реконструировать дом или преобразить ландшафт участка, с помощью проекта вы сможете рассчитать необходимый вам бюджет и количество строительного материала. Но самое важное – у вас перед глазами всегда будет четкое видение того, что должно получиться в итоге.

Обзор 3Д модель экстерьера

Визуализация экстерьера, цена которой рассчитывается строго индивидуально, представляет собой фото картинку, максимально приближенную к реально существующему объекту. И cоздается 3Д макет на основании фото или чертежей имеющегося сооружения, плана участка или парковой зоны.

Цены на разработку 3D экстерьеров

Название Пакет Стоимость Описание
Коттедж до 100м2 Базовый от 15 000 руб. Ближнее окружение 2 вида
Премиум от 25 000 руб.
Люкс от 30 000 руб.
Коттедж 200-300 м2 Базовый от 35 000 руб. Ближнее окружение 2 вида
Премиум от 45 000 руб. Ближнее + дальнее условное окружение 3 вида
Люкс от 55 000 руб. Ближнее + дальнее условное окружение 5 видов
Визуализация коттеджного поселка площадь до 100 Га Базовый от 60 000 руб. Ближнее окружение 2 вида
Премиум от 80 000 руб. Ближнее + дальнее условное окружение 3 вида
Люкс от 90 000 руб. Ближнее + дальнее условное окружение 5 видов
Визуализация жилого комплекса площадь до 50 Га Базовый от 70 000 руб. Ближнее окружение 2 вида
Премиум от 90 000 руб. Ближнее + дальнее условное окружение 3 вида
Люкс от 120 000 руб. Ближнее + дальнее условное окружение 5 видов

Преимущества сотрудничества с нами

AVESHARE – архитектурная 3Д студия, работы которой широко известны среди крупных компаний и дизайнерских бюро. Использование нашего опыта и самых современных технологий позволяет нам реализовывать идеи любой сложности, а также гарантировать своим клиентам:

  • строгое соблюдение сроков работ,
  • качество выполнения работ на всех этапах,
  • учет индивидуальных пожеланий клиента,

Кроме того, у нас вы можете заказать работы в комплексе и получить приятную скидку. Мы ждем ваших заявок по телефону или через форму связи на сайте.

Статьи по теме